Ответ
Добрый день,
Опишите ситуацию подробнее. Какой браузер и операционную систему Вы используете? Не могли бы Вы прислать скриншот?
Добрый день! Google Chrome, Windows 7. Отвечала на вопросы, время не шло, постоянно выскакивала ссылка (зєднання з сервером втрачено. Написати у підтримку). Интернет был. Ответив на большую половину думаю нажму закончить тест, пусть будет как будет, мне написали не отвечено еще на Х вопросов. Я посчитала, что все-таки система работает, ответила на остальные и нажала на закончить тест. В результате грузилось минут 15, потом я нажала на стрелку назад и опять появились вопросы начиная с первого. Опять отвечаю-время не идет. Скриншота нет.
Доброго дня,
Скоріше за все проблема виникає через мережеве оточення, налаштування Вашої мережі або роутера. Спробуйте перезавантажити роутер та комп'ютер і продовжити складання тесту. Також можна спробувати підключити інтернет-кабель напряму до Вашого компьютера. Якщо дана дія не допомогла, то спробуйте скласти тест з іншого пристрою (комп'ютера або планшету).
Ми зараз активно працюємо над вирішенням даної проблеми.
Тест можна складати повторно до 21.01.2016
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня,
Скоріше за все проблема виникає через мережеве оточення, налаштування Вашої мережі або роутера. Спробуйте перезавантажити роутер та комп'ютер і продовжити складання тесту. Також можна спробувати підключити інтернет-кабель напряму до Вашого компьютера. Якщо дана дія не допомогла, то спробуйте скласти тест з іншого пристрою (комп'ютера або планшету).
Ми зараз активно працюємо над вирішенням даної проблеми.
Тест можна складати повторно до 21.01.2016