0
Отвечен

время не идет, не загрузились результаты теста

Дина 5 лет назад обновлен Агент Поддержки 5 лет назад 3

что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен

Доброго дня,

Скоріше за все проблема виникає через мережеве оточення, налаштування Вашої мережі або роутера. Спробуйте перезавантажити роутер та комп'ютер і продовжити складання тесту. Також можна спробувати підключити інтернет-кабель напряму до Вашого компьютера. Якщо дана дія не допомогла, то спробуйте скласти тест з іншого пристрою (комп'ютера або планшету).

Ми зараз активно працюємо над вирішенням даної проблеми.

Тест можна складати повторно до 21.01.2016

Будет отвечен

Добрый день,

Опишите ситуацию подробнее. Какой браузер и операционную систему Вы используете? Не могли бы Вы прислать скриншот?

Добрый день! Google Chrome, Windows 7. Отвечала на вопросы, время не шло, постоянно выскакивала ссылка (зєднання з сервером втрачено. Написати у підтримку). Интернет был. Ответив на большую половину думаю нажму закончить тест, пусть будет как будет, мне написали не отвечено еще на Х вопросов. Я посчитала, что все-таки система работает, ответила на остальные и нажала на закончить тест. В результате грузилось минут 15, потом я нажала на стрелку назад и опять появились вопросы начиная с первого. Опять отвечаю-время не идет. Скриншота нет.

Ответ
Отвечен

Доброго дня,

Скоріше за все проблема виникає через мережеве оточення, налаштування Вашої мережі або роутера. Спробуйте перезавантажити роутер та комп'ютер і продовжити складання тесту. Також можна спробувати підключити інтернет-кабель напряму до Вашого компьютера. Якщо дана дія не допомогла, то спробуйте скласти тест з іншого пристрою (комп'ютера або планшету).

Ми зараз активно працюємо над вирішенням даної проблеми.

Тест можна складати повторно до 21.01.2016

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho